Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда после победы в перестрелке оказывалось, что противники уже успели поднять своих. Мы проанализировали этот момент и внесли изменения для более честного и динамичного геймплея:
- Ограничение по времени – теперь возродить союзника можно только в первые 40 секунд после смерти.
- Баланс команд – разница между живыми игроками не должна превышать 3, иначе возрождение будет заблокировано.
- Анти-дабл – одного игрока нельзя поднять дважды за раунд.
Дополнительно: время до взрыва бомбы увеличено с 35 до 40 секунд.
Пробуем, ждем ваши отзывы! Если что-то покажется неудобным – пишите, будем дорабатывать.
Просмотров: 21 Дата создания: 13 августа 2025 г Категория: Новости проекта Автор: zAntiBot